Чем раньше, тем лучше! До семи лет дети воспринимают иностранный язык как естественный способ общения. Это именно тот возраст, когда мозг ребенка лучше всего воспринимает и запоминает материал. У детей этого возраста отсутствует страх сделать ошибку. Материал, изученный в раннем возрасте, обычно запоминается надолго и вспоминается легко. Цель раннего обучения языку - развитие словарного запаса и обучение базовым коммуникативным навыкам.
Иностранному языку все возрасты покорны. В нашем центре мы имеем опыт успешного обучения студентов в возрасте 50+ с нулевого уровня (в школе был немецкий язык) до продвинутого (Intermediate, B1+).
Ответ: Лучше начинать до школы. К сожалению, школьное образование часто такое, что если ученик нигде не изучает английский язык дополнительно, то знания остаются начальные. Чем позже школьник начинает ходить на дополнительные занятия, тем сложнее ему наверстать упущенный материал. В нашем центре мы распределяем ребят в группы по уровню знаний, поэтому в одной группе могут оказаться ученики разных классов общеобразовательной школы. В старших классах могут понадобится дополнительные индивидуальные занятия, если начальная подготовка очень слабая.
Аргументация логопеда обычно заключается в том, что ребенок начнет воспроизводить английские звуки вместо русских. Эта проблема, возможно, существует в странах, где используется родной язык наравне с английским. Однако, в нашей повседневной жизни ребенок находится постоянно в русскоязычной среде. Если в такие условия есть проблемы с некоторыми русскими звуками, то в ряд ли ребенок начнет воспроизводить английские вместо русских, контактируя всего около полутора часов в неделю с английским языком. Из личного опыта ребенок, который изучал английский язык с трех лет, не имел проблем у логопеда, в отличии от ребенка, который начал изучать английский язык в возрасте 6 лет.
Большинству учащихся подходит групповое обучение. В группе можно практиковать общение на английском с одноклубниками. Часто включается соревновательный фактор, который мотивирует быть лучшим в группе. Также, меньше уровень стресса, что, порой, тоже немаловажно.
При индивидуальном обучении работа идет более интенсивно. Это обычно позволяет изучить больше материала за более короткий срок. С другой стороны, когда обучение индивидуальное, нагрузка выше, по сравнению с групповым обучением. Поэтому индивидуальные занятия обычно короче групповых в полтора-два раза. Для некоторых учеников отсутствие группового взаимодействия может быть демотивирующим фактором.
Какой режим занятий подойдет именно вам, зависит от ваших целей и предпочтений.
Обычно в наших группа занимается 4-5 человек. Максимальное количество учеников в группах до 12 лет - 7 человек. В старших группах до 9 человек.
Группы занимаются два раза в неделю. Дети дошкольного возраста занимаются по 40 минут. Школьники до 4 класса по 60 минут. С 5 по 8 класс занятия длятся 90 минут. У старшеклассников занятия длятся 105 минут.
Взрослые группы занимаются от 90 до 135 минут.
Для школьников
Годовая учебная программа начинается со второй недели сентября и длится до конца мая. В этой программе 64 урока.
Интенсивная программа в июне длится 4 недели по 3 урока в неделю. Всего 12 занятий.
Интенсивная программа «подготовка перед школой» проводится во второй половине августа. Занятия длятся две недели с понедельника по пятницу. Всего 10 занятий.
Для взрослых
Учебная программа длится от 4 до 9 месяцев в зависимости от уровня. Занятия начинаются по мере формирования группы. Занятия проводятся два раза в неделю. Длительность занятий также зависит от уровня.
Интенсивный летний курс – три урока в неделю. Начинается в июне и заканчивается в августе. Всего 36 занятий.
Курс для школьников обычно состоит из 64 уроков. Длительность курса - с сентября по май – 9 месяцев. При помесячной оплате стоимость курса из 64 уроков делиться на 9 равномерных частей. Напоминаем, что при единовременной оплате предоставляется скидка в размере 15%.
Если причина уважительная, например, по болезни или из-за поездки, при предъявлении документов, подтверждающих причину, назначаются дополнительные индивидуальные занятия. Количество индивидуальных занятий и их длительность определяется следующим образом: оплата за пропущенные уроки используется в качестве оплаты за индивидуальные занятия.
Да. До седьмого-восьмого класса некоторые ученики нуждаются в контроле со стороны родителей по ряду причин. Некоторые дети забывают о задании, кто-то откладывает на последний момент и в итоге не выполняет, а кто-то попросту ленится. По правилам нашей школы, если ученик не сделал домашнюю работу, его просят принести ее на следующий урок. Если ученик не приносит работу на следующий урок, то родителей ставят в известность. Ученики старше 8 класса обычно сами понимают необходимость изучения английского языка и не нуждаются в дополнительном контроле.
Выполняя домашнюю работу, ученик вспоминает урок и закрепляет материал. В старших группах до половины новой лексики находится в домашней работе. Второй важный аспект - это обратная связь. Учитель видит ошибки и может скорректировать программу, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях. Ученик, который не выполняет домашнюю работу, забывает материал урока и учителю порой приходится повторять уже пройденное, вместо изучения нового, таким образом, замедляя темпы обучения.
По домашней работе учитель определяет, как учащийся усвоил материал. Когда кто-то помогает с домашней работой, это невозможно определить и создается впечатление, что ученику все понятно. Со стороны родителей требуется контроль своевременности выполнения работы. Можно и нужно повторить новые слова. Если есть знания, то можно попробовать объяснить грамматический материал. Но не надо выполнять домашнее задание вместе и не надо проверять. Цель выполнения домашнего задания выявление пробелов, а не получение хорошей отметки.
Такая проблема встречается крайне редко и в основном у тех, кто только начал изучать английский язык дополнительно независимо от возраста. Однако в разном возрасте причины могут быть разные.
Детям в возрасте до 10-11 лет обычно объясняют в конце урока, что именно надо сделать. Мы настоятельно рекомендуем выполнять домашнюю работу в тот же день после урока или на следующий день. Например, если урок в среду, а следующий урок в понедельник, то ребенок в этом возрасте легко может забыть, что надо делать.
Ребенок в 12 лет уже способен самостоятельно перевести незнакомое слова используя словарь или интернет. Более того, некоторые задания требуют именно работу со словарем. Здесь может быть два варианта. Первый – ученик не перевел слова из задания и ему задание не понято. В этом случае учитель показывает, как переводить слова пользуясь интернетом или, если нет такой возможности у ученика, просит родителей приобрести словарь. Второй вариант, если ученик не знает, как именно выполнять задание. В этом случае необходимо открыть учебник и повторить материал, который проходили на уроке (мы рекомендуем всегда выполнять домашнюю работу с открытым учебником). В любом случае домашняя работа обычно проверяется на уроке и все появившиеся вопросы разбираются.